Маркетинговое планирование – это организация и сбыт рекламируемого продукта в комплексе. Каналами получения информации могут быть телевидение, радио, интернет. Надо отметить, что при рекламе товара или услуги на телевидении и радио, количество соответствующих запросов в поисковых системах увеличивается в несколько раз. Ведь интернет стал одним из главных источников информации и мощный канал сбыта. Это еще раз доказывает тесную связь рекламных каналов и подчеркивает важность поискового продвижения в интернет. Благодаря таким компаниям реклама дает высокие результаты и оправдывает вложенные в нее средства. Ведь для продвижения своего товара или услуги вам придется использовать поисковые системы, а также тематические интернет порталы. Самим этим заниматься у продавцов нет ни времени и за частую знаний маркетингового планирования. Даже такие крупные компании как Икеа, Домовой пользуются услугами рекламной компании в интернете, такой как поисковое продвижение. Ведь с каждым днем роль интернета в жизни людей возрастает. Через интернет мы заказываем одежду, обувь, сувениры, даже еду. Опросы показали, что среднестатистический человек тратит от 5  часов своего времени на просмотр сайтов, почтового ящика и т.п.
Информация предоставлена веб студией "ПроАктив Технолоджис"

Отредактировано zhalya (2009-03-13 18:26:16)